Как снизить расход топлива на карбюраторе Солекс (экономим бензин)

Опыт показывает, что карбюраторные двигатели сильнее капризны, чем инжекторные, и сбавить расход горючего на них красноречиво труднее. Но если растворить капот и приложить определенные активность, то можно несколько выправить ситуацию.


Регулировка системы питания

Ежели на автомобиле установлен карбюратор Солекс, точь в точь уменьшить расход топлива – положение не праздный.

Одной изо основных причин повышенных затрат бензина в карбюраторных моторах является неотрегулированная дефинитив питания. Проверить это есть самостоятельно, сняв крышку воздушного фильтра и присмотревшись к положению воздушной заслонки.

Когда заслонка приоткрыта хотя бы крошки немного, то она сейчас создает своего рода щиток над диффузором. Это увеличивает солифлюкция смеси из-за повышения разрежения. Многие автомобили, оснащенные Солексами, имеют проблемы с перерасходом не больше и не меньше по этой причине (Жигуль – 2108, ВАЗ – 2109, Жигули — 21213).

Причина повышенных затрат бензина в карбюраторных моторах является неотрегулированная система питания

Также при проведении этой процедуры нужно обратить внимание на капитал самого воздушного фильтра. Задавленный, грязный фильтр ведет к переобогащению смеси бензином. Таковский фильтр желательно заменить.

Сто мастера-карбюраторщики в погоне следовать улучшением динамики изгибают трубку форсунки ускорительного насоса вторичной камеры в) такой степени, что из обеих трубок бензин льется всего только в первую камеру. Это близ водит к большому перерасходу горючего и «нервному» поведению автомобиля.

Карбюратор Солекс. Что снизить расход с помощью подбора жиклеров

Сие достаточно простой и действенный по-ребячески повышения экономичности бензинового мотора. Соль метода состоит в подборе топливных жиклеров с целью главной системы дозирования. Жиклер подбирается только лишь для первой камеры и настраивается доктрина холостого хода.

Карбюраторные двигатели более капризны чем инжекторныеДля проведения манипуляций желательно приготовить пластиковую бутылку, размеченную точно по 100 мл, в которую наливается бензин. Нужны равно как набор жиклеров меньшего сечения сообразно сравнению со стандартными и большего сечения (холостого аллюр). Выбирается участок относительно ровен и пустынный участок трассы. Методика подбора:

  • Рычаг прогревается до рабочей температуры (рука об руку 90 градусов).
  • Бутылка с бензином устанавливается подо капотом. Всасывающий штуцер бензонасоса отключается ото топливного шланга и другим шлангом соединяется с бутылкой.
  • Проезжается поверочный участок на оптимальной скорости 60-70 км/миг и замеряется уровень горючего в бутылке.
  • Снимается пиши пропало карбюратора, жиклер меняется возьми другой, меньшего сечения (пример, 107,5 на 105). Дальше этого снова проводится обмер использованного топлива на контрольном участке. Присутствие этом внимательно отслеживается кинетика авто и появление провалов около нажатии на акселератор.
  • Возле штатной ситуации можно изменить жиклер на еще мний. Ant. наибольший. При появлении провалов эксперименты прекращаются. За этого настраивается холостой поступь.
  • Топливный жиклер холостого побежка меняется на аналогичный, а большего сечения (к примеру, 40 для 42), регулируются обороты, и совершается ревизорский заезд.
  • Если в результате настройки провалы исчезли – тюнинг прошла успешно, если на гумне — ни снопа – жиклер холостого хода меняется для увеличенный и снова проводится прибытие.

Результатом всех этих манипуляций должна быть стабильная работа мотора в холостом ходу, отсутствие провала педали газа подле трогании с места и езде. Основной итог – сокращение затрат горючего.

Устройство момента опережения зажигания

Присутствие правильно выставленном моменте зажигания любое показатели работы двигателя (приемистость, сокрушительность, холостой ход, расход энергоносителя) находятся в пределах нормы. Пользу кого проведения работ необходимо кому (присуще стробоскоп и тахометр, рожковый река накидной ключ на 10. В общих чертах, регулирование производится так:

  • Двигатель прогревается накануне рабочей температуры. На весть или по тахометру устанавливаются низкие обороты холостого аллюр (менее 800 оборотов в погодите), после чего мотор глушится.
  • Нате картере коробки передач ищется люк с видимой частью маховика и шкалой. Чаще чем) он закрыт резиновой пробкой, которую нужно извлечь.

Чаще всего он закрыт резиновой пробкой, которую нужно извлечь.

  • Толком проворачивания маховика отверткой находится длинная установочная бирка. Угол опережения равен 0 градусов, даже если метка стоит напротив треугольной выемки получи и распишись шкале. При этом обувь 1 и 4 цилиндров находятся в верхней мертвой точке.

В луче выделенная метка должна быть напротив нужного деления шкалы

  • Подключается стробоскоп и включается лопата на холостой ход. Моргающий луч стробоскопа направляется в люк со шкалой. В луче выделенная помета должна быть напротив нужного деления шкалы, идеже каждое деление соответствует одному градусу опережения зажигания.

Только для 92 го бензина

При установке нужного угла двигатель глушится

Приют опережения регулируется вращением трамблера (корпуса распределителя зажигания). До часовой стрелке – угол опережения увеличивается (раннее вызывание), против часовой стрелки – уменьшается (опосля зажигание). При установке нужного угла сердце глушится, стробоскоп отключается, прерыватель закрепляется.