Как уменьшить расход топлива на Шевроле Нива — снижаем потребление бензина

Водители, знающие, (языко уменьшить расход топлива в «Шевроле Нива», ежесекундно предлагают радикальные решения:

  • переиначить «мозги» механизмы с помощью хорошего специалиста,
  • скинуть задний кардан,
  • убрать гидрокомпенсаторы,
  • общий перейти на газовое технические приёмы.

Однако не все решения до того революционны.


Объективные сложности экономии топлива бери «Ниве-Шевроле»

Зачастую убирают гидрокомпенсаторы

Официально заявленное растрачивание горючего по трассе с целью «Нивы Шевроле» – 8,80 л/100 км. В неотапливаемый период реальный расход сходен к заявленному, а при плавной манере езды сверх утопления педали «в пол» и лишенный чего резких стартов-торможений  – даже если немного ниже. Зимой  возлюбленный вырастает до 10,0 л/100 км. В смешанном цикле сии значения составляют 10,5 литра во (избежание «лета» и 13,3 литров – интересах «зимы». По городу процент достигает 14 литров.

С учётом того, почему этот автомобиль относится к внедорожникам и предназначен угоду кому) езды по пресечённой местности, возле фактической эксплуатации среднее расход получается довольно высоким.

Рядом «съезде с дороги» и стиль езды становится неоптимальным, и глубокий привод практически всегда задействован, и чаще всего делов перевозится дополнительный груз. Делать за скольких правило, такой автомобиль и покупается с мыслью эксплуатнуть его для поездок получай дачу, охоту, рыбалку либо туристические экспедиции по бездорожью.

Благодаря этому специалисты, рассказывающие, как уменьшить расход топлива на «Ниве Шевроле», делят решения до экономии топлива в этой модели сверху регулируемые и малорегулируемые. Ко вторым относятся конструктивные особенности автомобиля, с которых зависит расход топлива, да на которые сложно воздействовать.

  1. Конструкция мотора.

    Автолюбители считают, чисто установленный на «Ниве-Шевроле» сердце морально устарел и просто маловыгодный может давать заметную экономию близ работе даже после усовершенствования. В «Дженерал Моторс» предпринимались попытки доработки двигателя порядком облегчения шатунов и поршней, а равно как переработки блока цилиндров. Клеймящий по отзывам, это сделало машину на полтона ниже, но не экономнее.

  2. Пурка автомобиля.

    Чем тяжелее (авто)шасси, тем расход горючего, возле прочих равных, больше. В среднем получи каждые 100 дополнительных килограммов веса расход увеличивается  на 0,7-1,0 л/100 км. «Шевроле Нива» – автомат с весом порядка 1,5 тонны (кое-что для таких размеров вдоволь много) ещё и функционально предназначенная исполнение) перевозки грузов.

  3. Полный доставление и автоматическая коробка передач.

    Энергозатратный функционал вступает на этом месте в противоречие с идеей экономии. Буде основная цель – экономия топлива, в таком случае зачем покупать полноприводный вездеход с коробкой-автоматом? В этом случае логичнее зараз рассматривать приобретение других моделей. В рассуждении сего не всегда корректно выглядят рекомендации «навсегда отключить завершенный привод» или «перейти» получи и распишись механику – ведь именно ради удобства вождения и надёжности преодоления препятствий (авто)шасси и покупался.

Регулирование расхода топлива получай «Ниве»

При выборе больше радикальных решений техническую регулировку начинают с рассмотрения типичных причин высокого расхода горючего:

  • определения степени несогласие в тормозной системе,
  • регулировки передних колес,
  • контроля следовать густотой масла в трансмиссии,
  • измерения бремя воздуха в шинах (чуть перекачанные шины – получи 0,2 атмосферы – дают обстоятельный экономический эффект),
  • проверки состояния и зазора свечей, высоковольтных проводов, чистоты форсунок и фильтров.

С специфических для «Нивы» способов экономии упоминаются следующие:

  1. Металепсия вентилятора. Эксперименты автолюбителей показали, зачем 6-лопастный вентилятор «Нивы» потребляет грубо 0,7 л/100 км, чисто на 40% больше, нежели 4-лопастный от «Жигулей» с показателем в 0,5 л/100 км.
  2. Подстановка покрышек. «Нива» с «зубастыми» ВЛИ-5 потребляет возьми 5% больше от общего расхода топлива, нежели с покрышками ВЛИ-10.
  3. Перенаправление ускорительного насоса в 1 камеру.
  4. Тенденция и настройка положения топливной иглы в карбюраторе иглы и жиклёров Unicar.

Практическим толково определяя, как уменьшить убыток топлива на «Ниве» 21214, автолюбители поставили испытание с вождением на разных оборотах (насос, Бош 7.0). Так убыток на 3000 оборотах в разгоне в конечном итоге не отличался от разгона подле меньших оборотах. На скорости 70-80 км/ч точно по ровной дороге без ускорений перевод. Ant. доход фиксировался на уровне 8л/100 км, что такое? оказалось на 1 литр больше, чем при оборотах 2000-2200. Всё-таки в этом эксперименте и последующем обсуждении средневзвешенное отзыв свелось к тому, что получай любой передаче экономнее сдвигаться «внатяг».

В оценке же низкой аэродинамики этой модели до настоящего времени автолюбители пришли к единодушному мнению и следующим выводам:

  • тюнингованные автомобиль (а «Нивы» обвешивают особенно тысячекратно) расходуют больше горючего,
  • высший (даже пустой) багажник увеличивает издержки на 0,5л/100 км,

открытые окна автомобиля в свой черед заметно увеличивают сопротивление, оттого для проветривания салона безо кондиционера рекомендуют оставлять небольшие щели.